Luscombe Phantom, Luscombe 4, Luscombe 8 (Ласкомб Фантом, Ласкомб 4 и Ласкомб 8)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Дон А. Ласкомб основал компанию Ласкомб Эйркрафт Инжинирин Компани (Luscombe Aircraft Engineering Company) в Канзас Сити, штат Миссури, в 1933г. Первым детищем компании был Ласкомб Фантом, дорогостоящий подкосный моноплан с высокорасположенным крылом, имевший цельнометаллическую конструкцию и неубирающееся шасси с хвостовым колесом и двигатель Уорнер Супер Скараб (Warner Syper Scarab) мощностью 108 кВт (145 л.с.), который обеспечивал максимальную скорость 270 км/час (168 миль/час). Высокая стоимость ограничила производство самолета Фантом приблизительно 25 аппаратами. В 1938 году появился более дешевый самолет Ласкомб 4 (Модель 90). Он имел внешнюю компоновку, сходную с самолетом Фантом, и был оснащен двигателем Уорнер Скараб Юниор (Warner Scarab Junior) мощностью 67 кВт (90 л.с.). Было построено менее 10 таких аппаратов. Самолет Ласкомб 8 (Модель 50) стал наиболее значительным созданием компании. Сохранив основную конфигурацию и размеры предшествующих конструкций, двухместный самолет Ласкомб 8 имел значительно меньший вес и был разработан параллельно с Ласкомб 4. На нем был использован двигатель Континентал (Continental) А-50 мощностью 37 кВт (50 л.с.). Производство продолжалось до 1942г., возобновилось после окончания Второй мировой войны. До 1961г. было построено, по подсчетам, примерно 6000 самолетов Ласкомб 8 всех вариантов.

ВАРИАНТЫ
Ласкомб 8-А: Ласкомб 8, оснащенный двигателем Континентал А-65 мощностью 48 кВт (65 л.с.). Ласкомб 8-В учебный: вариант с более простой отделкой интерьера и более экономичным двигателем Авко Лайкомин (Avco Lycoming) 0-145-В мощностью 48 кВт (65 л.с.). Ласкомб 8-С Сильвэйр де Люкс (Silvaire de Luxe): первый из знаменитой серии Сильвэйр, оснащенный двигателем Континентал А-75 мощностью 56 кВт (75 л.с.). Ласкомб 8-D Сильвэйр учебный: отличается от Ласкомб 8-В только двигателем Континентал А-75. Ласкомб 8-Е Сильвэйр де Люкс: Ласкомб 8-С с двигателем Континентал С-85 мощностью 63 кВт (85 л.с.). Ласкомб 8-F Сильвэйр 90: заключительный серийный вариант, оснащенный двигателем Континентал С-90 мощностью 67 кВт (90 л.с.). Ласкомб Т8-F Обсервер (Observer) 90: опытный образец двухместного самолета с расположенными одно за другим креслами, разработанного на основе варианта Ласкомб 8-F.

Тип: двухместный спортивно- туристский самолет.

Силовая установка: один поршневой четырехцилиндровый двигатель Континенталь С-85.

Летные данные: максимальная скорость 196 км/час (122 миль/час); практический потолок 4875 м (16000 футов); дальность полета 821 км (510 миль).

Веса: пустого - 367 кг (810 фунтов); максимальный взлетный 635 кг (1400 фунтов).

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.