Macchi L.3 (M.3) (Макки L.3 (M.3)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самолет Макки L.3 представлял собой двух/трехместную однореданную летающую лодку, которая была бипланом с крыльями разного размаха, разработанными на основе крыльев самолета L.2; однако корпус и хвостовое оперение представляли собой совершенно новую конструкцию. Обводы корпуса были в значительной степени улучшены, а что касается хвостового оперения, установленного над корпусом при помощи подкосов, то оно стало характерной особенностью летающих лодок Макки. В 1917г. первоначальное обозначение самолета L.3 было заменено на М.3, чтобы подчеркнуть его отличие от первоначальных самолетов Макки. Было построено около 200 машин М.3, которые использовались на Адриатике для различных функций. Этот тип самолета использовался даже в качестве истребителя до появления в 1917г. одноместного аппарата М.5. Самолет М.3 установил мировой рекорд по высоте полета среди гидросамолетов, это произошло над озером Варесе в 1916г., когда М.3 поднялся на высоту 5400 м (17717 футов) за 41 минуту. После войны самолет использовался в учебно-тренировочных подразделениях до 1924г. Ряд М.3 был продан швейцарской компании Ад Астра Аэро (Ad Astra Aero). Самолеты были переоборудованы таким образом, что могли брать двух пассажиров и совершали чартерные рейсы и развлекательные прогулки на швейцарские озера. Пассажиры располагались рядом за большим лобовым стеклом, а пилот находился сзади от них в возвышающейся открытой кабине. Двигатель Изотта-Фрасчини V.4B мощностью 119 кВт (160 л.с.), установленный на самолете М.3, позволял развивать максимальную скорость 145 км/час (90 миль/час); дальность полета составляла 450 км (280 миль). Максимальный взлетный вес был равен 1350 кг (2976 фунтам), а размах крыла 15,95 м (52 фута 4 дюйма). Вооружение состояло из подвижного 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемета Фиат (Fiat) или легкой пушки, вдобавок самолет мог нести четыре небольшие бомбы.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.