Macchi M.39 (Макки М.39)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Первым низкопланом, спроектированным конструктором Кастольди для компании Макки, был двухпоплавковый гоночный гидросамолет Макки М.39, оснащенный двигателем Фиат (Fiat) A.S.2 мощностью 447 кВт (600 л.с.). Опытный экземпляр самолета поднялся в воздух 6 июля 1926г. Это была машина смешанной конструкции с расчаленным крылом. Пилот находился в открытой кабине с невысоким лобовым стеклом, расположенной за задней кромкой крыла. Самолет был специально разработан для участия в гонках "Шнайдер Трофи" 1926г., которые проходили в Хэмптон Роудз, штат Вирджиния. При разработке были тщательно учтены условия гонок и требования к самолетам, участвовавшим в них. Расстояние от фюзеляжа до конца левой консоли крыла было чуть больше, чем расстояние от фюзеляжа до конца правой консоли для улучшения маневренности при виражах с поворотом налево на дистанции гонок; поплавки, служившие также топливными баками, имели различную выталкивающую силу, что должно было скомпенсировать крутящий момент винта. Размах крыла гоночного гидросамолета М.39 составлял 9,26 м (30 футов 4,5 дюйма), а максимальный взлетный вес 1575 кг (3472 фунта). Вслед за двумя учебно-тренировочными самолетами М.39 (серийные номера ММ.72 и ММ.73) появились три гоночных самолета ММ.74 - ММ.76. В итоге один М.39 выиграл "Шнайдер Трофи", другой пришел третьим. На одном из них позже был повторен мировой рекорд скорости 416,618 км/час (258,875 миль/час) на трехкилометровой трассе.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.