|
|
|
Первым низкопланом, спроектированным конструктором Кастольди для компании Макки, был двухпоплавковый гоночный гидросамолет Макки М.39, оснащенный двигателем Фиат (Fiat) A.S.2 мощностью 447 кВт (600 л.с.). Опытный экземпляр самолета поднялся в воздух 6 июля 1926г. Это была машина смешанной конструкции с расчаленным крылом. Пилот находился в открытой кабине с невысоким лобовым стеклом, расположенной за задней кромкой крыла. Самолет был специально разработан для участия в гонках "Шнайдер Трофи" 1926г., которые проходили в Хэмптон Роудз, штат Вирджиния. При разработке были тщательно учтены условия гонок и требования к самолетам, участвовавшим в них. Расстояние от фюзеляжа до конца левой консоли крыла было чуть больше, чем расстояние от фюзеляжа до конца правой консоли для улучшения маневренности при виражах с поворотом налево на дистанции гонок; поплавки, служившие также топливными баками, имели различную выталкивающую силу, что должно было скомпенсировать крутящий момент винта. Размах крыла гоночного гидросамолета М.39 составлял 9,26 м (30 футов 4,5 дюйма), а максимальный взлетный вес 1575 кг (3472 фунта). Вслед за двумя учебно-тренировочными самолетами М.39 (серийные номера ММ.72 и ММ.73) появились три гоночных самолета ММ.74 - ММ.76. В итоге один М.39 выиграл "Шнайдер Трофи", другой пришел третьим. На одном из них позже был повторен мировой рекорд скорости 416,618 км/час (258,875 миль/час) на трехкилометровой трассе. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|