|
|
|
В 1927г. конструктор Марио Кастольди спроектировал биплан Макки М.41, летающую лодку-истребитель. Самолет имел красивый обтекаемый корпус, значительно улучшенное хвостовое оперение. Крепление двигателя, помещенного в обтекаемый кожух, отличалось простотой. Через два года после этого опытного экземпляра (MM.77) появился другой опытный самолет - М.41бис (M.41bis) (ММ.117). Всего были заказаны две партии машин М.41бис общей численностью 41 самолет. В 1930г. появился опытный самолет Макки М.71 (ММ.125), отличавшийся новой системой расчалок крыльев, которая позволяла быстро демонтировать крылья для размещения самолета на борту судна. Кроме того, планер стал более прочным для запуска с катапульты. Было построено примерно двенадцать самолетов, два из которых базировались на крейсере "Ди Джиссано". |
|
|
|
Тип: одноместная летающая лодка- истребитель.
Силовая установка: один поршневой двигатель Фиат (Fiat) А.20 V.12.
Летные данные: максимальная скорость 255 км/час (158 миль/час); практический потолок 8000 м (26245 футов); продолжительность полета 3 часа 20 минут.
Веса: пустого снаряженного - 1107 кг (2441 фунт); максимальный взлетный 1537 кг (3389 фунтов).
Размеры: размах крыла 11,12 м (36 футов 5,75 дюйма); длина самолета 8,66 м (28 футов 5 дюймов); высота 3,12 м (10 футов 2,75 дюйма); площадь крыла 31,92 кв. м (343,60 кв. фута).
Вооружение: два зафиксированных вперед пулемета Виккерс (Vickers) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма).
|
|