|
|
|
Блестящая победа самолета М.39 на гонках "Шнайдер Трофи" 1926г. побудила конструктора Марио Кастольди использовать его компоновку для самолета Макки М.52, впервые поднявшегося в воздух в начале августа 1927г. Были построены три самолета М.52, все они были оснащены новыми моторами Фиат A.S.3 мощностью 746 кВт (1000 л.с.). Размеры самолетов были немного уменьшены, размах крыльев составил 8,98 м (29 футов 5,5 дюйма), а длина 7,14 м (23 фута 4,75 дюйма); кроме того, на 60 кг (132 фунта) был уменьшен максимальный взлетный вес. Из-за неполадок в работе моторов A.S.3 все три самолета выбыли из гонок, которые состоялись 26 сентября 1927г. в Венеции. Однако 4 ноября того же года Марио де Бернарди установил новый мировой рекорд скорости на трехкилометровой дистанции (1,86 мили): средняя скорость составила 479,290 км/час (297,818 миль/час). Единственный самолет Макки М.52R, или М.52бис (M.52bis), представлял собой модификацию базового проекта М.52. Размах крыла был уменьшен до 7,85 м (25 футов 9 дюймов), а максимальный взлетный вес был снижен до 1480 кг (3263 фунта). Были перепроектированы поплавки для лучшей обтекаемости. На этом самолете де Бернарди установил новый рекорд скорости 512,776 км/час (318,625 миль/час). Это произошло 30 марта 1928г. в Венеции. Потеря одного из появившихся позднее самолетов М.67 привела к тому, что самолет М.52R принял участие в гонках "Шнайдер Трофи" 1929г. в Калшоте, где добился почетного второго места после того, как его более популярные соперники выбыли из гонки. Самолетом управлял унтер-офицер Томмасо Дал Молин, достигший скорости 457,380 км/час (284,203 миль/час). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|