|
|
|
Макки М.С.202 Фольгоре был оснащен двигателем фирмы Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) DB 601A. В 1940г. самолет был запущен в серийное производство. Он имел фюзеляж новой конструкции (с закрытой кабиной), что позволяло установить двигатель большего размера; при этом хвостовое оперение, шасси и крыло остались в целом такими же, как у модели М.С.200. Новые самолеты строились компаниями Макки Бреда (Macchi Breda) и SAI-Амброзини (SAI-Ambrosini) одновременно с моделью М.С.200. Всего было построено 1500 экземпляров М.С.202. Серийные машины с 1942г. отправляли на Восточный фронт.
ВАРИАНТЫ М.С.202 (опытный образец): единственный экземпляр, планер модели М.С.200 с новым двигателем и убирающимся хвостовым колесом. М.С.202AS: модификация, приспособленная для эксплуатации в условиях тропиков. М.С.202СВ: истребитель-бомбардировщик с максимальной бомбовой нагрузкой 320 кг (705 фунтов); вместо бомб мог нести два запасных топливных бака. М.С.202D: единственный экземпляр с радиатором новой конструкции. |
|
|
|
Тип: одноместный истребитель- перехватчик/ истребитель- бомбардировщик.
Силовая установка: один перевернутый V-образный поршневой 12-цилиндровый двигатель фирмы Альфа-Ромео R.A.1000 RC 41-1 Монсоне (Monsone) мощностью 876 кВт (1175 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 5000 м (16405 футов) 595 км/час (370 миль/час); практический потолок 11500 м (37730 футов); дальность полета 765 км (475 миль).
Веса: пустого - 2350 кг (5181 фунт); максимальный взлетный 3010 кг (6636 фунтов).
Размеры: размах крыла 10,58 м (34 фута 8,5 дюйма); длина 8,85 м (29 футов 0,5 дюйма); высота 3,04 м (9 футов 11,5 дюйма); площадь крыла 16,8 кв. м (180,84 кв. фута).
Вооружение: на первых самолетах два пулемета калибра 12,7 мм (0,5 дюйма) под капотом двигателя; на последующих сериях - дополнительных два пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) в крыле; самолеты одной из партий имели в каждой консоли крыла 20-мм пушку.
|
|