|
|
|
Опытный двухмоторный пассажирский самолет Мартин 2-0-2 на 36-40 мест был создан компанией Глен Л. Мартин (Glen L. Martin Company) в 1946г. Первая партия поступила в эксплуатацию в октябре 1947г. Образец усовершенствованного варианта Мартин 3-0-3 был выпущен в единственном экземпляре. Следующий самолет Мартин 4-0-4 отличался существенным увеличением прочности конструкции крыла и герметичным слегка удлиненным фюзеляжем, в котором размещались, как правило, экипаж из 3-4 человек и 40 пассажиров. К моменту прекращения производства в начале 1953г. было выпущено 103 таких самолета, в том числе две машины, переданные в службу Береговой охраны США для перевозки личного состава. Эти два самолета получили обозначение RM-1G (впоследствии RM-1Z и, наконец, VC-3A). |
|
|
|
Тип: коротко- среднерейсовый самолет.
Силовая установка: два звездообразных двигателя Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) R-2800-CB16 мощностью 1790 кВт (2400 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 4420 м (14500 футов) 502 км/час (312 миль/час); дальность полета 1738 км (1080 миль).
Веса: пустого снаряженного - 13211 кг (29126 фунтов); максимальный взлетный 20366 кг (44900 фунтов).
Размеры: размах крыла 28,42 м (93 фута 3 дюйма); длина 22,73 м (74 фута 7 дюймов); высота 8,66 м (28 футов 5 дюймов); площадь крыла 80,27 кв. м (864 кв. фута).
Вооружение:
|
|