McDonnell Douglas C-17A (Макдоннелл-Дуглас С-17A)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

После оценки проектных предложений компания Макдоннелл-Дуглас в 1980г. была выбрана в качестве главного разработчика грузового транспортного самолета с большой дальностью полета, обозначенного С-17а. Новый самолет должен был иметь грузоподъемность самолета С-5 Гэлэкси c возможностью укороченного взлета и посадки самолета С-130 Геркулес. Разработка проекта прерывалась, и три самолета были официально заказаны только в декабре 1985г., а строительство летного образца было начато в ноябре 1987 г. и закончено в декабре 1990г. Первый полет был совершен 15 сентября 1991г. - аппарат поднялся в воздух в Лонг Биче и совершил посадку на авиационной базе Эдвардс. Первый серийный самолет был включен в программу испытаний 18 мая 1992г., к тому времени запросы ВВС США cократились с 210 до 120 самолетов. Военный реактивный транспортный самолет с четырьмя двигателями, высоким расположением крыла и с Т-образным хвостовым оперением С-17А отличается системой закрылков со сдувом пограничного слоя, разработанной для самолета YC-15. При взлете и посадке закрылки выдвигались, попадая в реактивную струю, выходящую из установленных в гондолах двигателей. Самолет оснащен системой электродистанционного управления компании Дженерал Электродайнемикс Корпорэйшн (General Electrodynamics Corporation - GEC). Предполагается, что он будет действовать с взлетно-посадочных полос длиной 915 м (3000 футов) и сможет осуществлять дозаправку в воздухе. Экипаж самолета состоит из двух пилотов и оператора погрузочно-разгрузочных работ. Самолет может перевозить до 102 парашютистов, в то время как в основном грузовом отсеке могут размещаться штурмовые вертолеты АН-64 Апач (Apache), боевые танки М1 Абрамс (Abrams) или пятитонные грузовики. Загрузка осуществляется через усиленную заднюю грузовую рампу с гидравлическим приводом, выдерживающую нагрузку до 18150 кг (40000 фунтов).

Тип: тяжелый грузовой реактивный самолет с большой дальностью полета.

Силовая установка:

Летные данные: максимальная крейсерская скорость на малой высоте 648 км/час (403 миль/час); дальность полета с топливом во внутренних баках при полезной нагрузке 75750 кг (167000 фунтов) 4445 км (2765 миль).

Веса: пустого снаряженного - 22000 кг (269000 фунтов); максимальная полезная нагрузка 78100 кг (172000 фунтов); максимальный взлетный вес 263100 кг (580000 фунтов).

Размеры: размах крыла 52,20 м (171 фут 3 дюйма); длина самолета 53,04 м (174 фута); высота 16,79 м (55 футов 1 дюйм); площадь крыла 353 кв. м (3800 кв. футов).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.