|
|
|
Экспериментальный вертолет фирмы Макдоннелл-Дуглас MDX разрабатывался с 1988г. по технологии NOTAR ("No Tail Rotor" - без хвостового винта). В 1992г. он получил официальное название Эксплорер. Пятилопастный несущий винт этого 8-10-местного легкого вертолета для гражданской авиации был полностью композитным. Партнерами в разработке вертолета выступили австралийский филиал компании Хоукер Де Хэвилленд (Hawker de Hevilland), отвечающий за проектирование и изготовление фюзеляжа, и фирма Кавасаки Хеви Индастриз (Kawasаki Heavy Industries), изготовившая трансмиссию. Потребителям предлагается на выбор два двигателя: Пратт-Уитни и Турбомека (Turbomeca). Первые 100 вертолетов планируется оснастить двигателями Пратт-Уитни PW 206А. |
|
|
|
Тип: восьмиместный вертолет с двумя газотурбинными двигателями.
Силовая установка:
Летные данные: крейсерская скорость 278 км/час (172 миль/час); максимальная скорость 322 км/час (200 миль/час); дальность полета с полной полезной нагрузкой 584 км (316 миль).
Веса: пустого - 1260 кг (2780 фунтов); внутренняя полезная нагрузка 1150 кг (2550 фунтов); на внешнем грузовом крюке 1360 кг (3000 фунтов); максимальный взлетный 2540 кг (5800 фунтов).
Размеры: диаметр несущего винта 10,3 м (33 фута 9 дюймов); длина вертолета с вращающимися винтами 11,6 м (38 футов 2 дюйма); высота до вершины втулки несущего винта 3,74 м (12 футов 4 дюйма); ометаемая площадь несущего винта 11,1 кв. м (120 кв. футов).
Вооружение:
|
|