McDonnell Douglas MD-90 (Макдоннелл-Дуглас MD-90)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Cамолет MD-90 представляет собой, по существу, вариант MD-80 с заменой двигателей и некоторыми усовершенствованиями. Вначале он обозначался DC-9 Супер (Super) 90 и получил название MD-90, когда в ноябре 1989г. был официально запущен в производство. Самолет MD-90 имеет аналогичное с MD-80 поперечное сечение фюзеляжа, улучшенное крыло с большой подъемной силой и кабину пилота, оснащенную приборными досками с электронно-лучевой индикацией данных. Варианты самолета MD-90 различаются выбором различных модульных компонентов. Двигатели Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) серии JT8D-200 заменены усовершенствованными турбовентиляторными двигателями V2500, малошумными и экологически более чистыми. В июне 1992г. Китайская национальная аэротехнологическая корпорация заказала первую партию из 20 самолетов MD-90-30T (в виде полных комплектов) для сборки на заводах в Шанхае. Окончательное количество самолетов, заказанных Китаем, составляет 170 аппаратов, получивших название Транклайнер (Trunkliner).

ВАРИАНТЫ
MD90-10: основной вариант, оснащенный двумя двигателями V2522-D5 с тягой по 97 кН (22000 фунтов), предназначен для замены самолета MD-87; количество пассажиров от 111 до 116 человек. MD90-30: фюзеляж удлинен на 1,45 м (4 фута 9 дюймов), установлены два двигателя V2525-D5 с тягой по 111 кН (25000 фунтов); предназначен для замены самолета MD-83; вмещает 158 пассажиров. MD90-30T Транклайнер: специальный 147-местный вариант, разработанный по заказу Китая, с модифицированным четырехколесным шасси с тандемным расположением колес для взлета и посадки на полуподготовленные взлетные полосы. MD90-40: еще более удлиненный вариант (52,3 м, или 171 фут 6 дюймов); оснащен двумя двигателями V2528-D5 с тягой по 124 кН (28000 фунтов); рассчитан на 181 пассажира; проектируется вариант MD90-40EC с увеличенным запасом топлива и полезной нагрузкой для использования в Европе. MD90-50: вариант с двигателями V2528-D5.

Тип: среднерейсовый реактивный самолет.

Силовая установка: два турбовентиляторных двигателя Интернэшнл Аэро Энджинз (International Aero Engines) V2525-D5 с тягой по 111 кН (25000 фунтов).

Летные данные: крейсерская скорость на высоте 10670 м (35000 футов) 0,76 М; дальность полета 4329 км (2690 миль).

Веса: пустого - 39275 кг (86588 фунтов); максимальный взлетный 70760 кг (156000 фунтов).

Размеры: размах крыла 32,8 м (107 футов 8 дюймов); длина 46,5 м (152 фута 6 дюймов); высота 9,42 м (30 футов 11 дюймов); площадь крыла 112,3 кв. м (1209 кв. футов).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.