|
|
|
Самолет Макдоннелл XF-85 Гоблин был спроектирован под тактико-технические требования ВВС США к одноместному "паразитному" ("parasite") истребителю сопровождения, который мог бы находиться на борту большого бомбардировщика. В марте 1947г. поступил заказ на разработку двух опытных образцов. Особенности конструкции включали средне-/низкорасположенные складывающиеся стреловидные крылья с размахом 6,44 м (21 фут 1,5 дюйма), короткий фюзеляж круглого сечения, отсутствие шасси, за исключением вспомогательных полозьев, крюк для захвата трапеции на самолете-носителе, шесть хвостовых плоскостей, расположенных вокруг задней части фюзеляжа, и турбореактивный двигатель Вестингаус (Westinghouse) J34-WE-7 с тягой 1361 кг (3000 фунтов), установленный в задней части фюзеляжа. Первый свободный полет был совершен 23 августа 1948г. после запуска с "самолета-матки" Боинг (Boeing) ЕВ-29В, но двух с небольшим часов летных испытаний оказалось достаточно, чтобы убедиться, что турбулентность вокруг бомбардировщика создает серьезные проблемы с управлением. Этот фактор вкупе с тем, что такой маленький самолет не мог обладать скоростью и маневренностью истребителей, которые ему пришлось бы перехватывать, привели к тому, что дальнейшая разработка была прекращена. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|