Messerschmitt-Bоlkow-Blohm BO 209 (Мессершмитт-Бёльков-Блом ВО 209)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

22 декабря 1967г. компания МВВ подняла в воздух опытный экземпляр двухместного туристского самолета МНК-101. Работа над ним была продолжена под обозначением МВВ ВО 209 Монзун (Monsun). Этот самолет поднялся в воздух 28 мая 1969г. Изящный низкоплан со складывающимися крыльями и закрытой кабиной, Монзун имел трехопорное шасси с убирающимся носовым колесом и оснащался двигателями мощностью от 93 до 119 кВт (от 125 л.с. до 160 л.с.). К 1972г., когда производство этих машин было прекращено, было выпущено 102 самолета. Вариант ВО 209-160 с размахом крыла 8,4 м (27 футов 6 дюймов) развивал максимальную скорость 274 км/час (170 миль/час) и имел дальность полета 1200 км (745 миль).

ВАРИАНТЫ
ВО 209-150: первоначальный серийный вариант с двигателем Авко Лайкомин (Avco Lycoming) O-320-E1C мощностью 112 кВт (150 л.с.). ВО 209-160: альтернативный серийный вариант с двигателем Авко Лайкомин IO-320-E1F мощностью 119 кВт (160 л.с.). ВО 209S: учебно-тренировочный вариант с двигателем Роллс-Ройс Континентал (Rolls-Royce/Continental) О-240 мощностью 97 кВт (130 л.с.) или Авко Лайкомин О-235F мощностью 93 кВт (125 л.с.) и нескладывающимися крыльями.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.