|
|
|
Реактивный самолет HFB 320 Ганза был разработан фирмой Гамбургер Флюгцойгбау ГмбХ (Hamburger Flugzeugbau GmbH). Его отличительными чертами являются Т-образное стреловидное оперение, топливные баки, расположенные на концах крыльев. Среднерасположенному крылу была придана обратная стреловидность в 15о, что позволило пропустить главный лонжерон через фюзеляж. Опытный самолет впервые поднялся в воздух 21 апреля 1964г., а первый серийный образец - 2 февраля 1966г. Первые 15 самолетов Ганза были оснащены двигателями Дженерал Электрик (General Electriс) CJ610-1 тягой 12,7 кН (2850 фунтов), следующие 20 машин - двигателями CJ610-5 тягой 13,1 кН (2950 фунтов), а все последующие самолеты оснащались более мощными двигателями CJ610-9. 14 из 45 построенных самолетов Ганза используются Люфтваффе для подготовки операторов радиоэлектронной борьбы и для перевозки высокопоставленных лиц. |
|
|
|
Тип: реактивный транспортный самолет.
Силовая установка: два турбореактивных двигателя Дженерал Электрик CJ610-9 тягой 13,7 кН (3100 фунтов).
Летные данные: максимальная крейсерская скорость на высоте 7620 м (25000 футов) 825 км/час (513 миль/час); практический потолок 12190 м (40000 футов); дальность полета с полезной нагрузкой 544 кг (1200 фунтов) и резервом топлива 2370 км (1473 мили).
Веса: пустого - 5425 кг (11960 фунтов); максимальный взлетный 9200 кг (20283 фунта).
Размеры: размах крыла 14,49 м (47 футов 6,5 дюйма); длина самолета 16,61 м (54 фута 6 дюймов); высота 4,94 м (16 футов 2,5 дюйма); площадь крыла 30,14 кв. м (324,43 кв. фута).
Вооружение:
|
|