Messerschmitt (Мессершмитт) Ме 309

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1940г. у конструкторов компании Мессершмитт популярна была идея создания усовершенствованного истребителя, который должен был прийти на смену Ме 109. Но к концу 1941г., когда новый Мессершмитт Ме 309 находился в окончательной стадии разработки, стало ясно, что самолет Bf 109 обладает значительным потенциалом развития. Тем не менее, поскольку самолет Ме 309 имел герметичную кабину пилота, убирающееся трехколёсное шасси с носовой опорой, регулируемый воздухозаборник, уменьшавший лобовое сопротивление, и реверсивный воздушный винт, что снижало требования к летному полю, был заключен контракт на четыре опытных образца с силовой установкой Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) DB 603A-1 или DB 605B. Первый из них поднялся в воздух 18 июля 1942г., а последний - в июле 1943г., но заказов на серийное производство не последовало. Самолет Ме 309 V2 получил при посадке повреждения, не поддающиеся ремонту, Ме 309 V4 был уничтожен во время воздушного налета союзной авиации, а Ме 309 V1 и МЕ 309 V3 использовались в ряде исследовательских программ.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.