|
|
|
Самолет Мессершмитт Ме 261, спроектированный для совершения рекордного беспосадочного полета из Берлина в Токио был необычен для своего времени тем, что имел крыло толстого профиля, в котором размещались встроенные топливные баки. Опоры главного шасси, убираясь, поворачивались на 90о и располагались горизонтально в гондолах, которые вмещали два двигателя Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) DB 606A (по левому борту) и DB 606В (по правому борту), каждая опора имела два двигателя DB 601, установленных рядом и приводящих в движение один воздушный винт через общий редуктор. К моменту полета опытного образца Ме 261 V1 (BJ+CP) 23 декабря 1940г. возникла идея использовать этот тип самолета для дальнерейсового берегового патрулирования. Самолет Ме 261 V3 с более мощными двигателями DB 610А-1/В-1 с максимальной мощностью 2312 кВт (3100 л.с.) на высоте 2100 м (6890 футов) эксплуатировался в течение некоторого времени в качестве дальнего самолета-разведчика. Самолет Ме 261 V3 имел размах крыла 26,85 м (88 футов 1,75 дюйма), максимальную скорость на высоте 3000 м (9840 футов) 620 км/час (385 миль/час) и максимальную дальность полета 11025 км (6850 миль). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|