|
|
|
Самолет Микроджет 200 был создан в конце 70-х годов по инициативе французской компании Микротурбо SA (Microturbo SA), ищущей новый рынок сбыта своих малоразмерных газовых турбин. Цельнодеревянный опытный образец впервые поднялся в воздух 24 июня 1980г. Проект был передан компании Микроджет SA (дочерней компании Микротурбо SA), и первый из трех предсерийных усовершенствованных самолетов Микроджет 200В совершил свой первый полет 19 мая 1983г. Четвертый предсерийный образец представлял собой низкоплан смешанной конструкции с V-образным хвостовым оперением и убирающимся трехопорным шасси. Самолет МJ200 оснащался двумя турбореактивными двигателями Микротурбо (Microturbo) TRS-18. Серийные машины поднялись в воздух в январе 1985г. и ноябре 1986г. На этих самолетах был удлинен фюзеляж, увеличена стреловидность хвостового оперения, изменена форма фонаря кабины и увеличена мощность двигателей TRS-18; на последнем образце были установлены подкрыльные узлы подвески оружия. Но заказов на него так и не поступило; в конце 80-х гг. все самолеты были поставлены на консервацию. |
|
|
|
Тип: легкий реактивный двухместный учебно- тренировочный самолет.
Силовая установка: два турбореактивных двигателя Микротурбо TRS-18-1 тягой по 1,30 кН (293 фунта).
Летные данные: крейсерская скорость 389 км/час (241 миль/час); максимальная скорость 555 км/час (345 миль/час); практический потолок 9150 м (30000 футов); дальность полета без подвесных баков 741 км (461 миля).
Веса: пустого - 780 кг (1719 фунтов); максимальный взлетный 1300 кг (2866 фунтов).
Размеры: размах крыла 7,56 м (24 фута 9 дюймов); длина 6,6 м (21 фут 10 дюймов); высота 2,76 м (9 футов); площадь крыла 6,28 кв. м (67,7 кв. фута).
Вооружение:
|
|