|
|
|
Показанный на Парижском авиасалоне 1989г. в виде модели, многоцелевой турбореактивный вертолет Ми-38 средней дальности имеет большое сходство с аппаратом EH.101, за исключением хвостового винта типа дельта-3 из двух пропеллеров. Ми-38 спроектирован преимущественно для замены парка вертолетов Ми-8 и Ми-17. Серийное производство было запланировано на 2-ю половину 1990-х гг. Изначально машина проектировалась для сертификации и продажи на западном рынке, поэтому Ми-38 имеет много прогрессивных особенностей, таких, как "стеклянная кабина" для двух пилотов, электрическая система управления и широкое использование композиционных материалов, в том числе в несущем и хвостовом винтах. Первоначальная силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей Климова ТВ-7-117В мощностью на валу 1753 кВт (2350 л.с.), однако могут быть установлены любые подходящие западные двигатели. Разработано много вариантов Ми-38, включая военный вспомогательный и специальный, пассажирский на 32 пассажира, специализированный грузовой с тросовой буксировкой, санитарный и вариант для воздушного наблюдения. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|