|
|
|
В середине 1930-х гг. энтузиаст авиации и богач Уитни Стрейт предложил Ф.Г. Майлсу спроектировать легкий самолет для аэроклубов. Так появился двухместный низкоплан с закрытой кабиной Майлс М.11 Уитни Стрейт. Опытный экземпляр (G-AECT) впервые поднялся в воздух 14 мая 1936г., и его хорошие характеристики воплотились в 50 серийных машинах М.11А, М.11В и М.11С, построенных в течение следующих двух лет. Некоторое количество этих самолетов использовалось для экспериментальных целей, включая испытания различных двигателей. Новые машины М.11 не использовались для военных целей, но во время Второй мировой войны 26 самолетов было передано для службы в качестве самолетов связи. Усовершенствованная модель М.11 была разработана в трехместном варианте и поднялась в воздух под обозначением М.17 Монарх 21 февраля 1938г. Поскольку компания была занята серийным выпуском самолетов Мастер и Магистр до окончания Второй мировой войны оказалось возможным выпустить только 11 машин. Пять из них были переданы для службы в Королевских военно-воздушных силах Великобритании. |
|
|
|
Тип: двухместный моноплан с закрытой кабиной.
Силовая установка: один рядный поршневой двигатель Де Хэвилленд Джипси Мэйджер (de Havilland Gipsy Major) мощностью 97 кВт (130 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 233 км/час (145 миль/час); дальность полета 917 км (570 миль)
Веса: пустого - 578 кг (1275 фунтов); максимальный взлетный 860 кг (1896 фунтов).
Размеры: размах крыла 10,87 м (35 футов 8 дюймов); длина самолета 7,62 м (25 футов); высота 1,98 м (6 футов 6 дюймов); площадь крыла 17,37 кв.м (187 кв. футов).
Вооружение:
|
|