Miles M.12 to M.18 (Самолеты Майлс с М.12 по М.18)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Построенный под тактико-технические требования Чарльза Линдберга Майлс М.12 Мохоук (Miles M.12 Mohawk) был двухместным монопланом с закрытой тандемной кабиной и двигателем Менаско Бакканир (Menasco Buccaneer) мощностью 149 кВт (200 л.с.). Другой самолет, М.13 Хобби (Hobby), крошечный одноместный аппарат, построенный для авиационных гонок на Королевский кубок (King's Cup race) 1937г., имел двигатель Де Хэвилленд Джипси Мэйджер II (de Havilland Gipsy Major II) мощностью 104 кВт (140 л.с.). Его крыло с размахом 6,53 м (21 фут 5 дюймов) легко размещалось в трубе диаметром 7,32 м (24 фута). Недостатком самолета были затруднения с убирающимся шасси. Майлс предпринял еще две попытки построить учебно-тренировочные самолеты для Королевских военно-воздушных сил. Первым из них был М.15. Два опытных экземпляра были построены в 1939г. под тактико-технические требования Т.1/37, и оба оснащались двигателем Де Хэвилленд Джипси Сикс (de Havilland Gipsy Six) мощностью 149 кВт (200 л.с.). Однако требования не были соблюдены. В попытке обеспечить замену для самолетов Магистр, Майлс в декабре 1938г. сконструировал самолет М.18 с мотором Де Хэвилленд Джипси Мэйджер мощностью 97 кВт (130 л.с.). После многих колебаний Министерство авиации отказалось от его серийного производства, но еще три машины М.18 все же были построены; вторая имела двигатель Блэкбёрн Циррус Мэйджер III (Вlackburn Cirrus Major III) мощностью 112 кВт (150 л.с.).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.