Miles M.2 Hawk series (Самолеты Майлс серии М.2 Хоук)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1932г. Ф. Г. Майлс (F. G. Miles) поднял в воздух маленький одноместный биплан Майлс М.1 Сатир (Miles M.1 Satyr). Был построен только один экземпляр. Самолет М.2 Хоук ("Hawk" - ястреб), поднявшийся в воздух в марте 1933г., стал основоположником блестящей серии монопланов Майлса. Он был оснащен двигателем Циррус (Сirrus) IIIA мощностью 71 кВт (95 л.с.). Более поздняя модель М.2с имела мотор Де Хэвилленд Джипси (de Havilland Gipsy) III мощностью 89 кВт (120 л.с.). Другими вариантами были М.2а с закрытой кабиной, одноместный самолет большой дальности М.2b с двигателем Гермес (Hermes) IV мощностью 89 кВт (120 л.с.) и трехместный самолет M.2d Хоук, построенный в количестве 55 экземпляров. Дальнейшее развитие основного варианта привело к созданию серии Хоук Мэйджер (Hawk Major) (построено 64 машины), начавшейся с самолета M.2F с двигателем де Хэвилленд Джипси Мэйджер мощностью 97 кВт (130 л.с.) до варианта M.2T. Одноместная гоночная модель Хоук Спид Сикс (Hawk Speed Six) была построена в трех экземплярах с двигателями Джипси Сикс мощностью 149 кВт (200 л.с.). Другим гоночным вариантом был М.5 Спарроухоук (Sparrowhawk) (построено пять машин). В 1953 году он был значительно изменен за счет установки двух реактивных двигателей Турбомека Палас (Turbomeca Palas) тягой 150 кг (330 фунтов), после чего получил обозначение М.77 Спарроуджет (Sparrowjet). Он развивал скорость 370 км/час (230 миль/час). Последней предвоенной разработкой стал самолет Хоук Тренер (Hawk Trainer), общий выпуск которого составил 25 экземпляров. Базовый проект позднее был преобразован в самолет М.14 Магистр (Magister).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.