|
|
|
Специально спроектированный для буксировки мишеней, опытный экземпляр Майлс М.25 впервые поднялся в воздух 24 апреля 1942г. Самолет имел в своей основе конструкцию Майлс Мастер Mk II, но с удлиненным носом, чтобы компенсировать вес буксировочного оборудования. Внутри измененной кабины была установлена лебедка, на тросе которой крепился буксируемый конус-мишень. Лебедка имела двойной привод (от электромотора или от ветряного двигателя), а кабина вмещала оператора и запас конусов-мишеней. Под наименованием Майлс Мартинет с 1942 по 1945г. было построено 1724 машины. Этот тип самолетов в 1946г. был дополнен вариантом М.50 Куин Мартинет (M.50 Queen Martinet) - радиоуправляемой беспилотной мишенью. Всего было построено 11 новых машин, а остальные 54 переделали из самолетов М.25. Среди планировавшихся вариантов было два опытных двухместных учебно-тренировочных самолета М-37. |
|
|
|
Тип: двухместный буксировщик мишеней.
Силовая установка: один девятицилиндровый звездообразный поршневой двигатель Бристоль Меркурий (Bristol Mercury) XX/XXX мощностью 649 кВт (870 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 1770 м (5800 футов) 386 км/час (240 миль/час); дальность полета 1117 км (694 мили).
Веса: пустого - 2105 кг (4640 фунтов); максимальный взлетный 3062 кг (6750 фунтов).
Размеры: размах крыла 11,89 м (39 футов); длина самолета 9,42 м (30 футов 11 дюймов); высота 3,53 м (11 футов 7 дюймов); площадь крыла 22,48 кв. м (242 кв. фута).
Вооружение:
|
|