|
|
|
Среди множества проектов, появившихся от Майлса во время Второй мировой войны, двумя наиболее странными были самолеты с тандемным расположением крыльев Майлс М.35 и М.39. Хотя большинство проектов так и остались на бумаге, эти два необычных самолета были построены и летали. Компоновка самолета М.35 была задумана как пригодная для палубного истребителя; пилот имел предельно переднее расположение, а двигатель с толкающим винтом был установлен позади заднего крыла. Поскольку подъемную силу обеспечивали два крыла, размах которых мог быть уменьшен, то не было необходимости в их складывании. Самолет М.35 был изготовлен и поднят в воздух в течение шести недель, но оказался неустойчивым в полете. Испытания в аэродинамической трубе показали, что эта проблема разрешима, и Джордж Майлс задумал тяжелый бомбардировщик М.39, который должен был оснащаться тремя турбореактивными двигателями или, для начала, двумя высотными моторами Роллс-Ройс Мерлин (Rolls-Royce Merlin) 60 или Бристоль Геркулес (Bristol Hercules) VIII. Под обозначением М.39В была построена модель бомбардировщика в 5/8 его натуральной величины; аппарат поднялся в воздух 22 июля 1943г. и продемонстрировал аэродинамическую устойчивость. Летные испытания проводились первоначально частным образом, но в 1944г. самолет М.39В был передан в Королевский авиационный научно-исследовательский институт в Фарнборо, где после двух аварий испытания были завершены. |
|
|
|
Тип: двухместный экспериментальный самолет с тандемным расположением крыльев.
Силовая установка: два рядных поршневых двигателя Де Хэвилленд Джипси Мэйджер 1С (de Havilland Gipsy Major 1С) мощностью 104 кВт (140 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 264 км/час (164 миль/час).
Веса: пустого - 1091 кг (2405 фунтов); максимальный взлетный 1270 кг (2800 фунтов).
Размеры: размах крыла 11,43 м (37 футов 6 дюймов); длина самолета 6,76 м (22 фута 2 дюйма); высота 2,82 м (9 футов 3 дюйма); площадь крыльев 23,15 кв.м (249,2 кв. фута).
Вооружение:
|
|