|
|
|
Самолет Майлс М.68 Бокскар, совершивший первый полет 22 августа 1947г., имел четыре двигателя Блэкбёрн Циррус Минор II (Blackburn Cirrus Minor II) мощностью 75 кВт (100 л.с.) и основную компоновку самолета Аэрован (Aerovan), на центральную часть фюзеляжа можно было прикреплять съемный контейнер шириной 1,37 м (4 фута 6 дюймов) и 3,05 м (10 футов) длиной. Предполагалось, что этот грузовой контейнер будет загружаться перед установкой, а самолет способен летать как с контейнером, так и без него. В этом же месяце Майлс выпустил цельнометаллический самолет М.71 Мерчентмен с четырьмя двигателями Де Хэвилленд Джипси Куин 30 (de Havilland Gipsy Queen 30) мощностью 186 кВт (250 л.с.) и усовершенствованным крылом самолета Марафон (Marathon). Ни один из этих многообещающих проектов не получил дальнейшего развития из-за прекращения деятельности компании. Самолет М.100 Студент был личным проектом Ф. Дж. Майлса и Джорджа Майлса, начатый в 1953г. Этот двухместный цельнометаллический реактивный самолет с рядным расположением кресел предназначался для учебно-тренировочных целей и был оснащен турбореактивным двигателем Турбомека Марбор (Turbomeca Marbore) тягой 400 кг (882 фунта). Он совершил первый полет 15 мая 1957г. При всех его достоинствах, самолет Студент не был запущен в серийное производство. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|