|
|
|
Новый истребитель непосредственной поддержки войск начал создаваться в 1972г. на базе сверхзвукового учебно-тренировочного самолета Мицубиси Т-2. Два серийных Т-2 были переделаны в опытные самолеты, получившие обозначение FS-T2-Kai. Планер нового истребителя отличался в основном наличием за кабиной отсека для усовершенствованного радиоэлектронного и специального оборудования. Оба модифицированных самолета поднялись в воздух в июне 1975г. После года летных испытаний было начато серийное производство этих машин под обозначением Мицубиси F-1. Максимальный взлетный вес истребителя составлял 13700 кг (30203 фунта); более сложная система вооружения позволяла F-1 использовать многоствольную пушку Вулкан и нести разнообразное ракетно-бомбовое вооружение на внешних подвесках, например, ракеты "воздух-земля" Мицубиси ASM-1, ракеты "воздух-воздух" AIM-9 Сайдуиндер (Sidewinder) или дополнительные топливные баки. Всего было заказано 77 самолетов F-1; первый серийный экземпляр поднялся в воздух 17 июня 1977г. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|