Mitsubishi (Мицубиси) 1MF

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Герберт Смит, до Японии работавший в британской компании Сопвич (Sopwith), спроектировал самолет Мицубиси 1MF для оснащения первого авианосца Хосо. Одним из трех опытных экземпляров был начальный вариант 1MF1, представлявший собой одноместный палубный истребитель схемы биплан с крыльями неравного размаха, оснащенный мотором Испано-Сюиза 8 (Hispano-Suiza 8) мощностью 223 кВт (300 л.с.). Машина была запущена в серийное производство в 1921г. под обозначением Морской Тип 10-1 Палубный Истребитель (Navy Type 10-1 Carrier Fighter). За ним последовал экспериментальный вариант 1MF2 с модифицированными элеронами верхнего крыла. Серийный Тип 10-2 или 1MF3 имел два радиатора Ламблин (Lamblin), установленных между опорами шасси; вариант Тип 10-3 (1MF4) отличался сдвинутой вперед кабиной пилота и перепроектированным хвостовым оперением, а 1MF5A был вариантом самолета 1MF4 с экспериментальным поплавковым шасси. Серийное производство машин 1MF завершилось в 1928г., когда было выпущено 138 экземпляров. Тип 10 зарекомендовал себя надежным истребителем и оставался в эксплуатации долгие годы, последние - как учебно-тренировочный самолет. Он имел максимальную скорость (Тип 10-2) 205 км/час (127 миль/час), размах крыла 8,5 м (27 футов 10,75 дюйма) и максимальный взлетный вес 1280 кг (2822 фунта). Вооружение состояло из двух синхронных пулеметов Виккерс (Vickers) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.