|
|
|
Еще одним проектом Герберта Смита был самолет Мицубиси 2МR, двухместный палубный самолет-разведчик схемы биплан, первый экземпляр которого поднялся в воздух в январе 1922г. Самолет был введен в эксплуатацию под обозначением Тип 10 Палубный Разведывательный Биплан (Type 10 Carrier Reconnaissance Biplane). Самолет 2MR1 имел двигатель Испано-Сюиза 8 (Hispano-Suiza 8) мощностью 224 кВт (300 л.с.); у варианта 2MR2 было два подвешенных под фюзеляжем радиатора Ламблин (Lamblin) и перепроектированное хвостовое оперение. Самолет 2MR4 имел небольшие модификации крыла и оперения; другими вариантами с незначительными изменениями были 2MRT1, 2MRT2, 2MRT2A, 2MRT3 и 2MRT3A. Общий выпуск всех вариантов составил 159 машин. Вариант 2MR4 с размахом крыльев 12,04 м (39 футов 6 дюймов) имел максимальный взлетный вес 1320 кг (2910 фунтов) и был вооружен двумя передними пулеметами калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), двумя пулеметами такого же калибра над кабиной наблюдателя и мог нести три бомбы массой 30 кг (66 фунтов). Гражданские варианты R-2.2 и R-4 имели закрытую кабину для двух пассажиров. Большое число таких самолетов было продано на гражданском рынке в 1930-х гг. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|