Mitsubishi (Мицубиси) 2MR8

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1927г. компания Мицубиси при поддержке немецкого конструктора Баумана создала новый двухместный разведывательный самолет-полутораплан Мицубиси 2MR1 Тоби (Tobi), который был немногим хуже, чем следующий проект Баумана - одноместный истребитель 1MF2 Хаябуза (Hayabusa) с крылом типа парасоль. Третьим неудачным самолетом стал биплан 2MR7 - ближний разведчик, выпущенный в 1928г. Но в 1930г. были построены и успешно испытаны три разведывательных моноплана 2MR8 с крылом типа парасоль. Это были самолеты смешанной конструкции с неубирающимся ширококолейным шасси с раздельными осями колес и звездообразным двигателем Мицубиси Тип 92 мощностью 354 кВт (475 л.с.). Самолет 2MR8 поступил в эксплуатацию в 1932г. под обозначением Тип 92 Разведывательный самолет (Type 92 Reconnaissance Aircraft). Производство было прекращено в 1933г. на 230-м экземпляре. Максимальная скорость этих самолетов достигала 220 км/час (137 миль/час), размах крыла 12,75 м (41 фут 10 дюймов) и взлетный вес 1770 кг (3902 фунта). Самолеты были вооружены пулеметом калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), установленным над центропланом крыла, и одним или двумя пулеметами того же калибра, закрепленными на кольцевом лафете в задней кабине. Самолеты широко применялись в 1933-1936 гг. в Маньчжурии. Гражданский вариант J-AARA использовался управлением Японской национальной железной дороги для инспектирования. Оснащенный двигателем Мицубиси А-5 мощностью 298 кВт (400 л.с.), он отличался от военного самолета прозрачным фонарем кабины и обтекателями на колесах главных стоек шасси.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.