|
|
|
После постройки 57 учебно-тренировочных самолетов Ньюпор (Nieuport) 81 для армии Японии под обозначением Мицубиси (Mitsubishi) Ko-1 и 145 машин Генриот (Hanriot) HD-14 под обозначением Мицубиси Кi-1 компания Мицубиси предложила двухместный легкий бомбардировщик 2МВ2 Уоси (Washi) схемы биплан, спроектированный Александром Бауманом в 1925г. Однако к серийному производству он принят не был, так как армия предпочла самолет Герберта Смита 2МВ1 - большой двухместный биплан с ширококолейным шасси с раздельными основными стойками. Он был введен в эксплуатацию в 1927г. под обозначением Армейский Тип 87 Легкий Бомбардировщик (Army Type 87 Light Bomber); было построено 48 машин, оснащенных двигателями Испано-Сюиза мощностью 336 кВт (450 л.с.), которые обеспечивали максимальную скорость 185 км/час (115 миль/час). Самолет 2МВ1 имел максимальный взлетный вес 3300 кг (7275 фунтов) и размах крыльев 14,8 м (48 футов 6,75 дюйма). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение: один передний пулемет огня калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) и два пулемета такого же калибра, установленные на кольцевом лафете в задней кабине; четвертый пулемет стрелял через откидной подфюзеляжный люк; бомбовая нагрузка составляла 500 кг (1102 фунта).
|
|