Mitsubishi (Мицубиси) А7М

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В 1942г. началась разработка проекта самолета М-50 Реппу ("Reppu" - ураган), однако первый опытный образец палубного истребителя, получившего обозначение компании А7М1, совершил полет лишь 6 мая 1944г. Это был свободнонесущий низкоплан с убирающимся шасси с хвостовой опорой. Во время эксплуатационных испытаний он показал отличные летные характеристики, за исключением максимальной скорости, которая, как и предсказывала компания Мицубиси на основе анализа мощности установленного двигателя Накадзима NK9K Хомаре 22 (Nakajima NK9K Homare 22), оказалась меньшей, чем требовалось. Дальнейшие испытания не проводились до установки звездообразных двигателей Мицубиси МК9А мощностью 1641 кВт (2200 л.с.), что позволило построить семь самолетов А7М2. Первый опытный экземпляр поднялся в воздух 13 октября 1944г. Было очевидно, что этот истребитель потенциально способен на равных сражаться с истребителями союзников, имея максимальную скорость 630 км/час (391 миль/час) на оптимальной высоте. Он был запущен в серийное производство под обозначением Морской Палубный Истребитель Реппу Модель 22 (Navy Carrier Fighter Reppu Model 22). Но к тому времени японским ВМС уже было слишком поздно что-либо предпринимать, а землетрясение и атаки союзников ограничили выпуск этого самолета до одного экземпляра, который союзники обозначили "Сэм" ("Sam"). Была запланирована разработка аналогичного наземного истребителя под обозначениями А7М3 и A7M3-J, но ни один из этих самолетов не был создан до конца войны.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.