|
|
|
В 1935г. фирма Мицубиси разработала двухместный поплавковый гидросамолет Ка-17 для воздушного наблюдения, приспособленный для запуска с катапульты. Впервые поднявшийся в воздух в июне 1936г., этот биплан с двигателем Накадзима Хикари (Nakajima Hikari) мощностью 611 кВт (820 л.с.) показал недостаточные летные характеристики. Были изготовлены четыре доработанных опытных образца F1M1, оснащенных более мощными звездообразными двигателями Мицубиси Цуйсей (Mitsubishi Zuisei) 13, и начато их серийное производство под обозначением Морской Тип 0 Наблюдательный Гидросамолет Модель 11 (Mицубиси F1M2) (Navy Type 0 Observation Seaplane Model 11 (Mitsubishi F1M2). Позднее союзники дали этим самолетам кодовое обозначение "Пит" ("Pit"). Всего было построено 1118 гидросамолетов. Несколько машин были переделаны в двухместные учебно-тренировочные самолеты F1M2-K. |
|
|
|
Тип: двухместный патрульно- разведывательный поплавковый гидросамолет.
Силовая установка: один поршневой звездообразный двигатель Мицубиси Цуйсей 13 мощностью 652 кВт (875 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 3440 м (11285 футов) 370 км/час (230 миль/час); практический потолок 9440 м (30970 футов); дальность полета 740 км (460 миль).
Веса: пустого - 1928 кг (4251 фунт); максимальный взлетный 2550 кг (5662 фунта).
Размеры: размах крыла 11 м (36 футов 1 дюйм); длина 9,5 м (31 фут 2 дюйма); высота 4 м (13 футов 1,5 дюйма); площадь крыла 29,54 кв. м (317,98 кв. фута).
Вооружение: два передних пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) и один пулемет того же калибра на шкворне в задней кабине; две бомбы массой 60 кг (132 фунта).
|
|