Mitsubishi (Мицубиси) FS-X/TFS-X

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Техническое задание на самолет для замены истребителя Мицубиси F-1 было выпущено в 1980-х гг. В ноябре 1988г. компания Мицубиси получила основной контракт, а фирмы Кавасаки (Kawasaki) и Фуджи (Fuji) участвовали в разработке и постройке 130 истребителей непосредственной поддержки войск на поле боя FS-X на базе планера самолета F-16С фирмы Дженерал Дайнемикс (General Dynamics). Американской компании принадлежало 40% вклада в этот проект. Задержки из-за существующих в США ограничений на передачу технологий отложили реализацию проекта на два года. В 1991г. его расчетная стоимость возросла на 70% и составила свыше 2 млрд. долларов. Была начата опытная постройка двух одноместных FS-X и двух двухместных TFS-X. Первые поставки FS-X запланированы на 1999г. Самолеты будут собираться на авиазаводе в Нагойе. Этот истребитель похож на F-16, но отличает удлиненный на 1 м (3 фута 3 дюйма) фюзеляж, увеличенный на 1 м (3 фута 3 дюйма) размах крыла, что увеличило его площадь на 25%, и увеличенный диаметр носового обтекателя, под которым размещается усовершенствованная антенна радара. Дополнительное подфюзеляжное оперение большой площади схемы "утка", установленное на воздухозаборниках двигателя, и кардинально новая электро-дистанционная система управления призваны увеличить маневренность самолета. Силовая установка - турбовентиляторный двигатель Дженерал Электрик (General Electric) F110-GE-129 тягой 129 кН (29000 фунтов). Самолет будет вооружен ракетами ААМ-3 класса "воздух-воздух" и противокорабельными ракетами XASM-2.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.