|
|
|
С выходом в свет тактико-технических требований от 1937г. французского Министерства авиации на одноместный истребитель были спроектированы и построены три опытных экземпляра Моран-Сольнье M.S.450, первый из которых поднялся в воздух 14 апреля 1939г. Самолет мало отличался от M.S.406, за исключением более обтекаемых форм и более мощного двигателя Испано-Сюиза (Hispano-Suiza). В получении французского серийного заказа он проиграл самолету Девотин (Dewoitine) D.520. Позже 12 машин были построены по лицензии в Швейцарии под обозначением D-3802; в этом варианте пулеметы в крыле были заменены на две пушки калибра 20 мм. |
|
|
|
Тип: одноместный истребитель.
Силовая установка: один поршневой двигатель Испано-Сюиза 12Y-51 мощностью 820 кВт (1100л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 560 км/час (348 миль/час); практический потолок 10000 м (32800 футов); дальность полета 750 км (466 миль).
Веса:
Размеры: размах крыла 10,6 м (34 фута 9,25 дюйма); длина самолета 8,8 м (28 футов 10,5 дюйма); высота 2,75 м (9 футов 0,25 дюйма); площадь крыла 16 кв.м (172,23 кв. фута).
Вооружение: одна 20-мм пушка, установленная на двигателе и стрелявшая через втулку винта, и два пулемета в крыле калибра 7,5 мм (0,295 дюйма).
|
|