Morane-Saulnier (Моран-Сольнье) M.S.129, M.S.130

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Самолеты Моран-Сольнье M.S.129 и M.S.130, созданные в 1025-26 гг., обладали многими интересными конструктивными особенностями, и оба имели в своей основе проект M.S.53. Машин M.S.129 было построено относительно немного, но серийный выпуск удачного варианта M.S.130 составил 145 экземпляров. Самолеты имели новое стреловидное крыло типа парасоль. M.S.129 был оснащен V-образным 8-цилиндровым двигателем Испано-Сюиза (Hispano-Suiza) 8Ab мощностью 134 кВт (180 л.с.), тогда как M.S.130 имел более обтекаемый фюзеляж и звездообразный двигатель Самсон (Salmson) 9Ab мощностью 172 кВт (230 л.с.). Большинство самолетов M.S.130 было закуплено французскими ВМС. Самолеты экспортировались в 5 стран. Второй опытный экземпляр M.S.130 был модифицирован в 1929г. для установки нового шасси. Две машины M.S.130 были позднее переделаны в вариант M.S.230. Самолет M.S.130 с размахом крыла 10,7 м (35 футов 1,25 дюйма) имел максимальный взлетный вес 1149 кг (2533 фунта) и достигал максимальной скорости 208 км/час (129 миль/час).

ВАРИАНТЫ
M.S.131: один самолет M.S.130, переделанный под установку двигателя Лоррейн (Lorraine) мощностью 172 кВт (230 л.с.). M.S.132: модификация со звездообразным двигателем Самсон 7Ac мощностью 89 кВт (120 л.с.). M.S.133: четыре машины, одна переделана из M.S.130, а три из M.S.129; наиболее тяговооруженный вариант со звездообразным двигателем Гном-Рон 5Kc мощностью 201 кВт (270 л.с.). M.S.134: модификация M.S.130 с ротативным двигателем Клерже (Clerget) 9B мощностью 60 кВт (80 л.с.). M.S.136: модификация M.S.130 со звездообразным двигателем Самсон 9Ac мощностью 89 кВт (120 л.с.).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.