|
|
|
Впервые поднявшийся в воздух в 1927г., Моран-Сольнье M.S.138 представлял собой двухместный учебно-тренировочный самолет категории EP.2, созданный на базе M.S.35. Основными отличиями были стреловидное крыло типа парасоль, переделанное хвостовое оперение и фюзеляж с более скругленным поперечным сечением. Большинство из построенных 178 машин использовались в Военно-воздушных силах Франции до 1935г. Небольшую партию таких аппаратов купила Греция. M.S.138 был оснащен ротативным двигателем Ле Рон (Le Rhone) 9C мощностью 60 кВт (80 л.с.), который обеспечивал максимальную скорость 135 км/час (84 миль/час). Размах крыла составлял 10,9 м (35 футов 9,25 дюйма), а максимальный взлетный вес 772 кг (1702 фунта). Варианты включали M.S.137 со звездообразным мотором Самсон (Salmson) 9Ac мощностью 89 кВт (120 л.с.), M.S.139 с ротативным двигателем Клерже (Clerget) 9B мощностью 97 кВт (130 л.с.) и M.S.191 с крылом слегка уменьшенного размаха, который имел подварианты с двигателями Клерже 9В и Самсон 9Nc. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|