|
|
|
Серии самолетов, порожденные монопланом Моран-Сольнье M.S.147, объединили фюзеляж и шасси от M.S.130 с расчалочным крылом схемы парасоль от самолета M.S.138. Опытный экземпляр M.S.147 впервые поднялся в воздух в 1928г. Оснащенный звездообразным двигателем Самсон (Salmson) 9Ac мощностью 89 кВт (120 л.с.), он достигал максимальной скорости 145 км/час (90 миль/час). Всего было построено 109 таких машин. Три самолета M.S.147P использовались авиакомпанией Аэропосталь (Aeropostale) на ее почтовых маршрутах, а экспорт составил 30 машин для Бразилии и 5 для Греции; другими заказчиками были Гватемала и Турция. Единственный самолет M.S.148, оснащенный двигателем Самсон 7Ас мощностью 71 кВт (95 л.с.), появился в 1928г., а в следующем году поднялся в воздух первый из 56 самолетов M.S.149. Все они были приобретены французскими ВМС как учебно-тренировочные; со звездообразным двигателем Лоррейн 5Ра они достигали максимальной скорости 140 км/час(87 миль/час). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|