|
|
|
Самолет Моран-Сольнье M.S.180 впервые поднялся в воздух в 1928г. и представлял собой маленький одноместный моноплан схемы парасоль для спортивных полетов и высшего пилотажа; он был оснащен двигателем Самсон 9Ad мощностью 30 кВт (40 л.с.). Самолет M.S.181 появился в следующем году и был похож на предыдущий аппарат, но имел звездообразный двигатель Самсон 5Ас мощностью 45 кВт (60 л.с.). Другие усовершенствования включали увеличенный руль направления и более стройный фюзеляж. Для достижения большей экономичности компания разработала самолет M.S.185 с крылом увеличенного размаха и закругленными концами. Он имел звездообразный двигатель уменьшенной тяги Самсон мощностью 34 кВт (46 л.с.) и был таким же удачным, как и вариант M.S.181. Обе машины, и M.S.181, и M.S.185, строились в больших количествах; свыше 100 экземпляров были проданы частным лицам и гражданским аэроклубам. Два самолета M.S.181, один с двигателем Американ Франклин (American Franklin), а другой с крылом, как у M.S.185, летали во Франции еще в 1983г. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|