|
|
|
Разработанный на базе опытного экземпляра учебно-тренировочного самолета M.S.300 для первоначального обучения и его вариантов M.S.301 и M.S.302, самолет Моран-Сольнье M.S.315 впервые поднялся в воздух в октябре 1932г. Это был подкосный моноплан с крылом типа парасоль смешанной конструкции. За четырьмя опытными самолетами последовала серия из 346 машин. Для гражданского применения были построены пять самолетов M.S.315/2 с более мощными моторами, плюс один M.S.316 с перевернутым V-образным двигателем Ренье (Regnier). Самолет стал "рабочей лошадкой" французских ВВС и многочисленных гражданских летных школ. Между 1960 и 1962гг. сорок машин M.S.315, еще находившиеся в эксплуатации как буксировщики гражданских планеров, были оснащены новыми звездообразными двигателями Континентал (Continental) W-670K мощностью 164 кВт (220 л.с.) и получили новое обозначение M.S.317. |
|
|
|
Тип: двухместный учебно-тренировочный самолет первоначального обучения.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Самсон (Salmson) 9Nc мощностью 101 кВт (135 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 170 км/час (106 миль/час); практический потолок 5500 м (18045 футов).
Веса: снаряженного - 548 кг (1208 фунтов); максимальный взлетный 860 кг (1896 фунтов).
Размеры: размах крыла 12 м (39 футов 4,5 дюйма); длина 7,6 м (24 фута 11,25 дюйма); высота 2,8 м (9 футов 2,25 дюйма); площадь крыла 21,6 кв.м (232,51 кв. фута).
Вооружение:
|
|