|
|
|
Изящный моноплан схемы парасоль, учебно-тренировочный самолет для первоначального обучения Моран-Сольнье M.S.50C появился на свет в 1924 году. Оснащенный звездообразным двигателем Самсон (Salmsom) 9Ас мощностью 89 кВт (120 л.с.), он развивал максимальную скорость 168 км/час (104 миль/час). В 1925г. шесть машин было продано в Финляндию. Номера этих самолетов были от 2G6 до 2G11 (позднее заменены на M.S.51 - M.S.56). Два самолета M.S.51 появились в 1925г.; один представлял собой модификацию варианта M.S.50, и его основным отличием была установка V-образного 8-цилиндрового двигателя Испано-Сюиза 8Аb мощностью 134 кВт (180 л.с.). Вариант M.S.53 поднялся в воздух в том же году. Он имел перепроектированную систему подкосов и расчалок стреловидного крыла схемы парасоль. Из небольшого количества построенных самолетов пять машин было продано Турции. Размах крыла составлял 10,7 м (35 футов 1,25 дюйма) против 11,7 м (38 футов 4,75 дюйма) вариантов M.S.50 и M.S.51. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|