|
|
|
Самолет Моран-Сольнье Тип АС появился осенью 1916г. и представлял собой одноместный истребитель-моноплан схемы высокоплан. Его главным новшеством были жесткие ферменные конструкции из стальных трубок. Аналогичная концепция использовалась на двухместном моноплане Тип АЕ бис (Type AE bis) с крылом типа парасоль, построенном исключительно в исследовательских целях. На крыле были установлены элероны для поперечного управления; фюзеляж круглого поперечного сечения был спереди закрыт обтекателем. Единственный пулемет Виккерс (Vickers) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) устанавливался в передней верхней части фюзеляжа. ВВС Франции заказали 30 машин Тип АС для боевых эскадрилий на Западном фронте. Истребитель Тип АС имел максимальную скорость 178 км/час (111 миль/час) и оснащался ротативными двигателями либо Ле Рон (Le Rhone) 9J мощностью 82 кВт (110 л.с.), либо Ле Рон 9Jb мощностью 89 кВт (120 л.с.). Размах крыла составлял 9,8 м (32 фута 1,75 дюйма), а максимальный взлетный вес 658 кг (1450 фунтов). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|