|
|
|
Спроектированный под двигатель водяного охлаждения Бугатти (Bugatti) мощностью 336 кВт (450 л.с.), двухместный истребитель Моран-Сольнье Тип AN поднялся в воздух осенью 1918г. и представлял собой двухстоечный биплан с крыльями равного размаха. Неуклюжий двигатель и два наружных радиатора Ламблин (Lamblin) придавали машине безобразный вид, только частично скрашиваемый прекрасным конусообразным фюзеляжем и элегантным оперением. Варианты включали Тип ANL с мотором Либерти (Liberty) мощностью 298 кВт (400 л.с.), испытанный в конце 1918г.; Тип ANR с мотором Рено (Renault) мощностью 336 кВт (450 л.с.) и Тип ANS с двигателем Самсон (Salmson) мощностью 395 кВт (530 л.с.), поднявшиеся в воздух в 1919г. Вооружение состояло из одного переднего пулемета Виккерс (Vickers) и двух ручных пулеметов Льюис (Lewis) калибра 7,7 мм. Максимальная скорость самолета Тип AN составляла 225 км/час (140 миль/час). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|