Morane-Saulnier Type AR (Моран-Сольнье Тип AR) (M.S.35)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Разработанный на основе самолета Тип AI и отличавшийся таким же расчалочным крылом типа парасоль, опытный экземпляр двухместного учебно-тренировочного самолета Моран-Сольнье Тип AR имел новый киль и руль направления, открытые тандемные кабины, двойное управление, шасси с колесами на общей оси и хорошо спроектированный фюзеляж. После войны самолет был запущен в крупномасштабное серийное производство под обозначением M.S.35. Важнейшим вариантом был M.S.35R, оснащенный ротативным двигателем Ле Рон (Le Rhone) 95С мощностью 60 кВт (80 л.с.). Другие варианты включали M.S.35A с двигателем Анзани (Anzani) и M.S.35C с двигателем Клерже (Clerget) 9С мощностью 60 кВт (80 л.с.). Было построено более 400 машин. В числе других пользователей были ВМС Франции и некоторые зарубежные военно-воздушные силы, а именно Польша (70 машин), Советский Союз (30), Аргентина, Бельгия, Бразилия, Гватемала, Румыния и Турция. Максимальная скорость самолета M.S.35R составляла 125 км/час (78 миль/час), практический потолок 4600 м (15090 футов), размах крыла 10,57 м (34 фута 8,25 дюйма) и максимальный взлетный вес 764 кг (1684 фунта).

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.