|
|
|
Построенный в 1915г. по заказу Британии, самолет Моран-Сольнье Тип ВВ был небольшим разведывательным бипланом с крыльями равного размаха, с местами для пилота и наблюдателя, расположенными тандемно под большим вырезом на задней кромке верхнего крыла. Первоначально заказ был сделан на 150 таких самолетов, оснащенных ротативным двигателем Ле Рон (Le Rhone) мощностью 82 кВт (110 л.с.). Но из-за нехватки этих моторов большинство из 94 построенных самолетов имели двигатели Ле Рон мощностью 60 кВт (80 л.с.). Вариант Тип ВН отличался большим обтекателем втулки двухлопастного винта. Самолет Тип ВН имел двигатель мощностью 60 кВт (80 л.с.). Некоторые из самолетов выполняли задачи истребителей, на них, кроме ручного пулемета Льюис (Lewis) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), над верхним крылом был установлен неподвижно еще один пулемет Льюис. Вариант самолета Тип ВВ с двигателем мощностью 82 кВт (110 л.с.) эксплуатировался в эскадрильях №1 и №3 авиации сухопутных войск Великобритании. Он также поставлялся и для морской авиации Великобритании, но в боевой обстановке больших успехов не добился. Размах его крыла составлял 8,65 м (28 футов 4,5 дюйма), максимальный взлетный вес 750 кг (1653 фунта), максимальная скорость 147 км/час (91 миль/час). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|