|
|
|
Самолет Моран-Сольнье Тип G был двухместным расчалочным монопланом с верхним расположением крыла. Пилот и пассажир сидели рядом друг с другом в одной кабине. Самолеты этого типа строились по лицензии компанией Грэхэм-Уайт (Grahamе-White) в Хендоне. От Военного министерства Франции был получен заказ на 94 моноплана Тип G, а авиация Великобритании получила несколько построенных в Британии машин. Но когда в августе 1914г. вспыхнула война, стало ясно, что самолеты Тип G имеют очень мало перспектив в боевых действиях, и уцелевшие самолеты стали использоваться в качестве учебно-тренировочных. Размах крыла составлял 9,63 м (31 фут 7,25 дюйма), максимальная скорость с ротативным двигателем Гном (Gnome) мощностью 60 кВт (80 л.с.) 135 км/час (84 миль/час).
ВАРИАНТЫ Моран-Солнье Тип WR: построенный для российского правительства, этот вариант имел необычное остекление боковин передней части фюзеляжа. Моран-Солнье Тип G (1915): одноместный истребитель с неподвижным пулеметом Хочкисс (Hotchkiss) калибра 8 мм (0,315 дюйма) с коробкой гильзоуловителя. Было построено совсем немного таких машин для французской военной авиации. Они оснащались ротативным двигателем Ле Рон (Le Rhone) мощностью 60 кВт (80 л.с.). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|