|
|
|
Разрабатывавшийся параллельно с моделью Тип G, Моран-Сольнье Тип H был одноместным самолетом, который совершил первый полет в 1913г. Чуть меньший, чем Тип G, с размахом крыла 9,12 м (29 футов 11 дюймов), он имел одинаково скошенные концы крыла и некоторые другие незначительные усовершенствования. Французским Военным министерством было заказано предположительно 26 самолетов Тип Н. Вооружение состояло только из револьверов и карабинов, принадлежавших пилотам. Несколько самолетов этого типа служили в авиации Великобритании, большинство из них были британского производства. Основная масса самолетов Тип Н оснащалась ротативными двигателями Гном (Gnome) или Ле Рон (Le Rhone) мощностью 60 кВт (80 л.с.); их максимальная скорость была выше, чем у самолетов Тип G.
ВАРИАНТЫ Моран-Сольнье Тип О: моноплан, сконструированный в 1914г. для участия Ролана Гарроса в воздушных гонках в Монако в том же году. Был построен еще один экземпляр: предельно облегченный, с примитивным шасси, позволявшим осуществлять очень грубую посадку. Один из этих аппаратов был впоследствии оснащен новым крылом и шасси. |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|