|
|
|
Двухместный разведчик Моран-Сольнье Тип Р, представлявший собой моноплан схемы парасоль, появился в начале 1916г. и обладал удобообтекаемым фюзеляжем круглого поперечного сечения, а также элеронами на крыле со скошенными концами. Ротативный двигатель Ле Рон (Le Rhone) 9J мощностью 82 кВт (110 л.с.) на ранних машинах был закрыт обтекаемым подковообразным кожухом, но поздние экземпляры получили сплошной цилиндрический обтекатель. Серийный выпуск самолетов Тип Р составил 565 машин, но хотя эти аппараты использовались весьма широко во французской военной авиации, там не было подразделений, целиком укомплектованных самолетами этого типа. Значительное число машин ушло в авиацию сухопутных сил Великобритании, в частности для оснащения в 1916-17гг. эскадрилий №1 и №3. Некоторые из самолетов авиации сухопутных войск Великобритании имели двигатели Ле Рон мощностью 60 кВт (80 л.с.). Вооружение самолета-разведчика было различным. Наблюдатель первоначально был вооружен пулеметом Льюис (Lewis) на поворотной втулке, которая позднее была заменена на кольцевой лафет. Некоторые самолеты имели неподвижный пулемет переднего огня Льюис, установленный над крылом, другие - синхронный пулемет Виккерс (Vickers); все пулеметы имели калибр 7,7 мм (0,303 дюйма). Два самолета Тип Р, переделанные в одноместные истребители, испытывались в течение короткого периода времени; один из них имел сильно опущенное крыло (фактически это уже была схема высокоплана). Стандартный двухместный самолет Тип Р имел размах крыла 11,2 м (36 футов 9 дюймов), максимальный взлетный вес 732 кг (1614 фунтов) и развивал скорость 156 км/час (97 миль/час) с мотором мощностью 82 кВт (110 л.с.). |
|
|
|
Тип:
Силовая установка:
Летные данные:
Веса:
Размеры:
Вооружение:
|
|