Morrisey aircraft (Самолет Моррисей)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

В конце 40-х гг. Вильям Моррисей спроектировал и построил легкий учебно-тренировочный самолет Моррисей Модель 1000С Нифти (Morrisey Model 1000C Nifty). Это был свободнонесущий низкоплан с неубирающимся трехопорным шасси с носовым колесом; экипаж из двух человек располагался тандемно в закрытой кабине. Самолет впервые поднялся в воздух в 1948г., оснащенный четырехплоскостным поршневым двигателем Континентал (Continental) А65 мощностью 48 кВт (65 л.с.). В 1949г. была образована компания Моррисей Эйркрафт в Санта Ана (Калифорния) для производства и продажи двух вариантов самолета Нифти: Модели 2000С с двигателем мощностью 67 кВт (90 л.с.) и цельнометаллического варианта Модель 2150 с двигателем мощностью 112 кВт (150 л.с.). Права на серийное производство и продажу самолетов Модель 2150 были приобретены компанией Шинн Инжиниринг Инк, которая изготовила и продала небольшое количество машин под обозначением Шинн Модель 2150. В 1967г. компания Шинн уступила сертификат корпорации Варга Эйркрафт Корпорэйшн Чандлер (Аризона), которая выпускала его сначала как Модель 2150А Качина (Model 2150A Kachina), а затем как Модель 2180 с двигателем мощностью 134 кВт (180 л.с.). Оба варианта предлагались также с традиционным шасси с хвостовым колесом как Модель 2150TG и Модель 2180TG. Всего построено 139 машин.

Тип: двухместный туристический и учебно- тренировочный самолет.

Силовая установка: один четырехплоскостной поршневой двигатель Авко Лайкомин (Avco Lycoming) O-320-A2C мощностью 112 кВт (150 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 238 км/час (148 миль/час); практический потолок 6705 м (22000 футов); дальность полета с максимальным запасом топлива 845 км (525 миль).

Веса: пустого - 510 кг; максимальный взлетный 824 кг.

Размеры: размах крыла 9,14 м; длина 6,45 м; высота 2,79 м; площадь крыла 13,38 кв.м.

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.