NAMC YS-11 (НAMC YS-11)

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Проектирование среднемагистрального самолета NAMC YS-11 началось в 1957г. после получения субсидий японского правительства на разработку самолетов шестью национальными самолетостроительными компаниями: Фуджи (Fuji), Джапан Эйркрафт Мануфэкчеринг Ко (Japan Aircraft Manufacturing Co), Кавасаки (Kawasaki), Мицубиси (Mitsubishi), Шин Мейва (Shin Meiwa) и Шоуа (Showa). Это объединение получило наименование NAMC - Nihon Aeroplane Manufacturing Company. Самолет NAMC YS-11 представлял собой традиционный свободнонесущий низкоплан с убирающимся трехопорным шасси с носовым колесом и герметичным фюзеляжем круглого поперечного сечения с двумя турбовинтовыми двигателями Роллс-Ройс Дарт (Rolls-Royce Dart). Первый из двух опытных самолетов поднялся в воздух 30 августа 1962г. К моменту окончания производства в 1972г. было выпущено 182 машины. Это количество включало базовый вариант YS-11-100 на 60 пассажиров (49 самолетов), YS-11A-200, летавший с увеличенным полетным весом (92 машины), YS-11A-300 для грузопассажирских перевозок, вмещавший 46 пассажиров и содержавший грузовой отсек объемом 15,3 куб.м (540 куб. футов) с грузовой дверью (построено 16 экземпляров); полностью грузовой YS-11A-400 (9 машин) и модификации вариантов YS-11A-200 и YS-11A-300 с увеличенным полетным весом, обозначенные, соответственно, YS-11A-500 (4 машины) и YS-11A-600 (5 машин). Варианты для военно-воздушных сил включали транспортный самолет для особо важных персон YS-11-103/105, транспорт для перевозки военнослужащих YS-11A-218, транспортно-грузовой YS-11A-305, чисто грузовой YS-11A-402 и учебно-тренировочный YS-11Е для обучения радиоэлектронной борьбе. Варианты военно-морских сил включали грузовой транспорт YS-11-112, учебно-тренировочный YS-11А-206 для обучения применению противолодочного оружия и чисто грузовой YS-11A-400.

Тип: транспортный самолет средней дальности.

Силовая установка: два турбовинтовых двигателя Роллс-Ройс Дарт Mk 542-10K эффективной мощностью 2457 кВт (3060 л.с.).

Летные данные: максимальная крейсерская скорость на высоте 4570 м (15000 футов) 470 км/час (292 миль/час); практический потолок 7000 м (22965 футов); дальность полета с максимальной полезной нагрузкой 1090 км (677 миль).

Веса: снаряженного - 15419 кг ; максимальный взлетный 24500 кг.

Размеры: размах крыла 32 м; длина 26,3 м; высота 8,98 м; площадь крыла 94,8 кв.м (1020,45 кв. фута).

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.