|
|
|
Чтобы удовлетворить тактико-техническим требованиям Императорских японских ВМС конца 1939г., на палубный бомбардировщик-торпедоносец, призванный заменить самолет Накадзима B5N, компания использовала планер последнего, но переделала оперение и оснастила самолет новым звездообразным поршневым двигателем собственной разработки NK7A Мамору (Mamoru) 11 мощностью 1647 кВт (1800 л.с.). Первый из двух опытных образцов поднялся в воздух в начале 1941г., и с небольшими модификациями в 1943г. был запущен в серийное производство как Морской Палубный Штурмовой Бомбардировщик Тензан Модель 11 (Navy Carrier Attack Bomber Tenzan Model 11) (Накадзима B6N1). Однако после постройки 135 машин двигатель Мамору был заменен на двигатель Мицубиси Касей (Mitsubishi Kasei), что повлекло за собой новое обозначение самолета B6N2. Вариант B6N2a отличался только наличием заднего пулемета калибра 13 мм (0,51 дюйма); два самолета этого варианта были переделаны для оценочных испытаний в качестве бомбардировщиков наземного базирования с новым двигателем Мицубиси МК4Т-С Касей 25С мощностью 1380 кВт (1850 л.с.) и получили новое обозначение B6N3. Всего компания Накадзима выпустила 1133 бомбардировщика B6N2, получившего кодовое наименование союзников "Джилл" ("Jill"). В конце войны многие В6N участвовали в атаках камикадзе. |
|
|
|
Тип: трехместный палубный бомбардировщик- торпедоносец.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Мицубиси МК4Т Касей 25 мощностью 1380 кВт (1850 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость 480 км/час (298 миль/час); практический потолок 9040 м (29660 футов); максимальная дальность полета 3045 км (1892 мили).
Веса: пустого - 3010 кг (6636 фунтов); максимальный взлетный 5650 кг (12456 фунтов).
Размеры: размах крыла 14,9 м (48 футов 10,5 дюйма); длина 10,87 м (35 футов 8 дюймов); высота 3,8 м (12 футов 5,5 дюйма); площадь крыла 37,2 кв.м (400,43 кв. фута).
Вооружение: два пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма); бомбовая нагрузка до 800 кг (1764 фунта), или одна торпеда такого же веса.
|
|