Nakajima (Накадзима) E4N

Фотографии, схемы
К алфавитному списку
Наименование Характеристики

Первый опытный экземпляр этого разведывательного биплана с крыльями равного размаха появился в 1930г. как Тип 90-2 Разведывательный Гидросамолет (Type 90-2 Reconnaissance Floatplane) под обозначением компании NZ. Он предназначался для службы в ВМС под обозначением Накадзима E4N1, имел двойные поплавки и звездообразный двигатель Котобуки (Kotobuki), установленный без капота. Опытный самолет был забракован, и ему предпочли модель NJ или ВМС Тип 90-2-2 Разведывательный Гидросамолет (Navy Type 90-2-2 Reconnaissance Floatplane). Она имела один главный и два стабилизирующих поплавка, расположенных на концах крыла. Самолет был сильно похож на американский биплан Корсар и, как и он, предназначался для использования с борта авианосца и запуска с помощью катапульты. Разведчик Тип 90-2-2 имел звездообразный двигатель Котобуки мощностью 336 кВт (450 л.с.) и развивал максимальную скорость 222 км/час (138 миль/час); 85 таких самолетов в период с 1931г. по 1933г. поступили на службу в ВМС Японии под обозначением E4N2; вариант с неубирающимся колесным шасси эксплуатировался под обозначением E4N2-C (построено 67 экземпляров). Почтовый самолет, получивший обозначение Р-1, был одноместным, и пилот располагался в закрытой кабине.

Тип:

Силовая установка:

Летные данные:

Веса:

Размеры:

Вооружение:

 


Copyright © Fedoroff Corp.