|
|
|
Спроектированный для замены самолетов E4N2 в ВМС, самолет MS компании Накадзима имел биплановую конструкцию с центральным и подкрыльными стабилизирующими поплавками, был оснащен звездообразным двигателем Котобуки (Kotobuki) 2 KAI 1 мощностью 433 кВт (580 л.с.) и отличался от своего предшественника конструкцией крыльев и хвостового оперения. Семь опытных самолетов проходили испытания с марта 1934г. После оценочных испытаний с самолетами компаний-конкурентов Аичи (Aichi) и Каваниси (Kawanishi) модель MS была заказана в производство в октябре 1935г. под названием ВМС Тип 95 Разведывательный Гидросамолет Модель 1 (Navy Type 95 Reconnaissance Seaplane Model 1) (Накадзима E8N1). Самолет E8N2 с улучшенным оборудованием и более мощным двигателем был представлен до окончания производства в 1940г. Общая программа выпуска составила 755 машин. |
|
|
|
Тип: двухместный разведывательный гидросамолет.
Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Накадзима Котобуки 2 KAI 2 мощностью 470 кВт (630 л.с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 3000 м (9845 футов) 300 км/час (186 миль/час); практический потолок 7270 м (23860 футов); дальность полета 900 км (559 миль).
Веса: пустого - 1320 кг (2910 фунтов); максимальный взлетный 1900 кг (4189 фунтов).
Размеры: размах крыла 10,98 м (36 футов 0,25 дюйма); длина 8,81 м (28 футов 10,75 дюйма); высота 3,84 м (12 футов 7,25 дюйма); площадь крыла 26,5 кв.м (285,25 кв. фута).
Вооружение: два пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) передний и в задней кабине; две бомбы массой 30 кг (66 фунтов).
|
|